Аудит производства

Аудит производства

Не всегда удается наладить диалог между конструкторами и технологами по вопросу причины появления повышенных вибраций изделия. Поэтому мы можем выступить в качестве независимого аудитора и провести проверку документации и выполняемых работ на производстве.

Цель аудита — проверка соответствия заданных технических требований на балансировку сборочных единиц и роторов фактическим.

Выполняемые работы:

  • Анализ технологической документации на балансировочные работы;
  • Изучение конструкторской документации на оснастку;
  • Проверка наличия поверки станков;
  • Проведение проверки соответствия выполняемых операций, заданным в технических требованиях на балансировку;
  • Экспериментально-аналитическое определение производственных погрешностей технологических систем «балансировочный станок-оснастка-ротор» и «станок-планшайба-прижимы-заготовка».

Результат:

  • Рекомендации по повышению точности балансировки роторов.

Аудит конструкторской документации (КД)

Особенности конструкции авиационных роторов не позволяют напрямую применить стандарты по балансировке. Эти стандарты имеют рекомендательный характер. Поэтому допуски на балансировку для каждого ротора, его детали и сборочные единицы (ДСЕ) назначаются конструкторами индивидуально в зависимости от возможностей производства и их опыта. Обоснованность этих значений всегда вызывает вопросы.

Цель аудита КД — выявить соответствие теоретически обоснованных технических требований фактически заданным в чертежах.

Выполняемые работы:

  • Вычисление начальных, остаточных, технологических и сборочных дисбалансов роторов;
  • Анализ этапов балансировки и сборки роторов, а также возникающих при этом производственных погрешностей;
  • Моделирование в DYNAMICS R4 влияния технологических факторов, вызванных выявленными производственными погрешностями;
  • Расчёт допустимых дисбалансов и прогибов ротора;
  • Проведение статистического анализа дисбалансов ДСЕ и роторов, определение постоянных и систематических погрешностей их изготовления.
  • Выявление корреляционной связи измеренных вибраций со сборочными и балансировочными погрешностями.
  • Выявление доминирующих погрешностей.
  • Моделирование с использованием DYNAMICS R4 общих вибраций двигателя от фактических дисбалансов – выявление неблагоприятного сочетания дисбалансов роторов.

Результат:

  • Рекомендации по корректировке конструкторско-технологической документации.
Сайт использует cookie-файлы для работы. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности